Рекламные процедуры Клеппнера – Рассел Дж. Т. – Другие разработки

Понятие высококачественного цвета расширяет наши познания и возможности в области методов и процессов воспроизведения печатных оттисков. Высококачественный цвет – это прорыв за пределы традиционной гаммы воспроизводимых при печати цветов, которая является лишь долей той гаммы, которая воспринимается человеческой системой зрения. Данное семейство новых технологий расширяет гамму и дает возможность ужесточения контроля над качеством (благодаря улучшению и усилению оттенков, динамического диапазона, детализации, пространственно-частотной модуляции и других факторов восприятия печатной и иной наглядной информации).

Понятие высококачественного цвета включает в себя технологии стохастического растрирования, многоцветного (более четырех цветов) процесса печати и “сухой” печати, использование особой бумаги, пленки, покрытия и многослойных материалов (ламинатов), системы получения пробных оттисков, системы управления цветом, соответствующее аппаратное и программное обеспечение.

Системы управления цветом (CMS)

Идеалом, которого наши технологии пока еще не достигли, является просмотр изображения на экране и получение точно такого же печатного изображения, или, как принято говорить, “получаешь то, что видишь”. С точки зрения контроля над качеством и дизайна решение данной задачи имеет очень большое значение. В процессе прохождения изображением различных стадий производственного процесса на них выполняются различные виды преобразования информации. Например, сначала имеется фотография; затем пиксели красного, зеленого и синего цветов на экране компьютера; затем растровые точки голубого, пурпурного, желтого и черного цвета на бумаге. Программные системы управления цветом обеспечивают единообразие данного процесса, но дизайнеры должны знать, что они могут контролировать, а что нет. Процесс может быть непростым даже при наличии систем управления цветом.

“Сухая” печать

Причины растущей популярности новой технологии печати без увлажнения очевидны. В офсетных печатных станках для покрытия печатных форм используется система водяного увлажнения. Технология офсетной печати построена на принципе не смешивания масляной основы и воды. При “сухой” печати используется форма, покрытая силиконом, которая отталкивает краску с пробельных участков. В результате получается впечатляющая детализация, тонкие растры, более высокая плотность и стабильное качество в течение всего цикла работы печатного станка; проще говоря, достигается необыкновенное качество оттисков.

Другие разработки

Если не вдаваться в подробности, можно сказать, что цвета гаммы добавляют к основным краскам (пурпурной, голубой, желтой и черной), цвета компьютерных пикселей – красный, зеленый и синий (в действительности более похожие на оранжевый, зеленый и фиолетовый) – что дает более широкий диапазон цветовых оттенков для печати. Данная система обеспечивает более высокое качество и предоставляет большие возможности создания цвета.

При прямой цифровой печати печатные устройства подключены к рабочим станциям, которые принимают файлы и отсылают их на печать. Пленки, а в некоторых случаях и печатные формы, не используются. Вместо печатных форм цифровая информация передается на электрофотографические цилиндры, использующие для воспроизведения основных цветов тонер. Существуют и другие печатные устройства, получающие оцифрованные страницы на специальные формы (обычно используются при малотиражной печати). Фирма Presstek/Heidelberg разработала еще один метод “сухой” печати, в котором не используется пленка, отсутствуют монтаж и обработка печатных форм. Печатные формы могут использоваться повторно, быстрее проводится приправка форм, и не возникает проблем с достижением баланса краски и воды; кроме того, данная технология позволяет сэкономить и время, и деньги. Основной недостаток данной технологии состоит в том, что она ориентирована на цветную печать малотиражных изданий в пределах от 500 до 5000 оттисков.

Большинство достижений в технологиях производства и печати обязаны своим появлением компьютерам и представлению информации в цифровом виде. Недалек тот день, когда отрасль производства и печати рекламы перейдет на полностью беспленочный, цифровой процесс.

Резюме

Все специалисты по рекламе должны разбираться в основах производства. Производственные термины, концепции и процессы нелегко изучить, но их необходимо знать, ибо они оказывают влияние на вопросы средств, времени и эффективности.

Издатели устанавливают определенные требования к оригинал-макетам размещаемых в их изданиях рекламных объявлений. Специалисты по производству рекламы должны быть знакомы с источниками информации, содержащими требования к материалам для печати.

В настоящее время большинство рекламных обращений создаются на компьютере (цифровым способом), а клиентам предоставляются чистовые макеты. Процесс создания рекламы от изображения на экране компьютера до законченного обращения в издании может быть как полностью цифровым, так и полностью традиционным или же их совокупностью. Будущее же принадлежит цифровому производству и беспленочным методам изготовления печатных форм.

Существуют три основных вида процессов печати: высокая печать (с выступающей поверхности), офсетная печать (с плоской поверхности) и глубокая печать (с вдавленной поверхности). Более того, дополнительные производственные возможности предоставляет рекламодателям шелкография или трафаретная печать. Способ печати может повлиять на тип отсылаемых в издательство для воспроизведения рекламного обращения материалов.

Рекламодатели могут использовать новые цифровые допечатные технологии либо традиционные средства подготовки рекламы к производству. Издательство информирует рекламодателя о своих спецификациях к принимаемым материалам. Каждый из методов допечатной подготовки в зависимости от требуемого уровня качества имеет свои преимущества и недостатки. К шрифтовому оформлению относятся выбор типа (или начертания) шрифта, а также способ набора текста. Родственные по начертанию шрифты объединяются в семейства. Размер шрифта измеряется в пунктах (один дюйм содержит 72 пункта). Ширина строк набора измеряется в цицеро (в одном дюйме содержится 6 цицеро). Длина газетной полосы измеряется в строках. Расстояние между строками текста называется ледингом, или интерлиньяжем.

Процесс создания графических изображений и производственный процесс могут быть сложными, потому что то изображение, что мы видим на экране, отличается от реального. Изображения с плавным переходом тонов (фотографии) необходимо преобразовывать в полутоновые изображения (путем сканирования или обработки в темной лаборатории) для того, чтобы можно было воспроизвести градации тона. Штриховые оригиналы не имеют переходов тона; они рисуются черными чернилами на белой бумаге с использованием линий и сплошных черных участков.

Технологии производства постоянно обновляются и появляются более быстрые, дешевые и эффективные методы создания печатных материалов. Достижение воспроизведения цвета, которое удовлетворит агентства и рекламодателей, является важнейшей задачей руководителя отдела по производству рекламы. У руководителя отдела по производству имеется множество способов получения пробных оттисков, и выбор должен быть продиктован необходимостью точного подбора цветов, но с учетом возможных расходов. “Какое качество нам нужно?” – этот вопрос часто задается при принятии решения о том. какой тип пробного оттиска использовать. При помощи систем управления цветом рекламодатели получают именно тот материал, который они видят на экране.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)

Рекламные процедуры Клеппнера – Рассел Дж. Т. – Другие разработки